понедельник, 17 мая 2010 г.

Гару

Впервые услышала завораживающий голос Гару и увидела его актёрские способности в 2007 году, когда посмотрела мюзикл Notre-Dame de Paris. Я была настолько поражена его талантом, когда он играл горбуна из Нотр-Дама, что даже прослезилась. Он смог с невероятной точностью передать внутренний мир Квазимодо, его чувства, переживания, а главное, его внутреннюю красоту. Сказать, что я восхищаюсь Гару, значит ничего не сказать! Это самый удивительный, талантливый и замечательный певец и композитор! Его музыка вдохновлят меня, именно с ней я живу и мне хочется творить! Если вы никогда не слышали об этом восхитительном певце, у вас есть шанс "познакомиться". А если вы уже знаете, на что способны его голос и его музыка, оставьте ваши комментарии. Ссылка на статью о Гару - С уважением, Валентина

8 комментариев:

  1. Гару...он нем не нужно говорить..его нужно слушать и наслаждаться!!!! На уме только одно слово - ТАЛАНТ!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Гару...Если честно, я не считаю себя знатоком французской музыки. Но прочитав сообщение Валюши, что-то возникло у меня желание познакомиться с творчеством этого музыканта поближе.

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательный артист и певец!

    ОтветитьУдалить
  4. Потрясающе красивый голос! Люблю его песни

    ОтветитьУдалить
  5. Не знаю, может кому-то и нравится его "прокуренный" голос, но мне почему-то не очень...

    ОтветитьУдалить
  6. А мне он больше всего нравится в Нотр-Даме.Это одна из его самых ярких ролей.

    ОтветитьУдалить
  7. Он максимально убедительно сыграл, это даже была не игра. Мне он напомнил Виктора Гюго ...

    ОтветитьУдалить
  8. К сожалению, я его знаю только по мюзиклу Нотр-Дам, но и этого достаточно..... Он великолепен.

    ОтветитьУдалить