четверг, 20 мая 2010 г.

Милен Фармер

Милен Фармер… Она одна из самых известных певиц Франции. Ее талантом и замечательным голосом нельзя не восхищаться. Ее музыку нельзя отнести к определенному стилю и все это в сочетании с красотой певицы придает ее музыке ту самую поразительность, за которую и любят Милен. Я себя не считаю фанатом, но музыка Милен для меня больше чем музыка. Под музыку Милен я отдыхаю, с ней у меня связанно очень много романтичного и приятного. Давайте же откроем вместе эту загадочную и, безусловно, талантливую певицу. А вы согласны со мной? Напишите, мне будет интересно узнать ваше мнение.
Подробнее о Милен Фармер Вы можете прочитать в моей статье

Екатерина Филлипова

9 комментариев:

  1. Я согласна, что Милен Фармер-самая загадочная певица французской эстрады! Её голосом невозможно не восхищаться! Когда все фанаты с нетерпением ждут новой песни, нового клипа, нельзя предугадать, что же на этот раз задумала Милен! Всё её творчество-это её самовыражение! Мне нравится, когда человек преподносит себя оригинальным способом. Песни и клипы Милен можно слушать и смотреть бесконечно! А её голос так и завораживает... Женщина должна быть загадкой, и у Милен это отлично получается!

    ОтветитьУдалить
  2. Не могу сказать, что хорошо знакома с творчеством Милен Фармер! Но она мне понравилась своей оригинальностью! Видела отрывки ее шоу. Могу сказать, что это очень фееричное действо! Только талантливый человек мог такое придумать!

    ОтветитьУдалить
  3. полностью согласна, Милен прекрасна! ее музыку хочется слушать, расслабляться и забыть обо всем!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. очень талантливая певица

    ОтветитьУдалить
  5. Вот вроде бы и часто слышу её песни, но знаю как-то мало... Нужно расширять кругозор! Пойду читать статью =)

    ОтветитьУдалить
  6. Мне одинаково нравится, как она поет на французском и английском языках! Здорово!

    ОтветитьУдалить
  7. Боже, у неё нет голоса! Это сипение.

    ОтветитьУдалить